Кейс: фирменный стиль для компании из сферы полиграфии

we_page_identity.png

С чего все началось

Клиент

Компания “Удостоверения СПб” работает в сфере полиграфии: занимается изготовлением пропусков, удостоверений и свидетельств в больших объемах. У них собственная производственная база с современным импортным оборудованием, которое позволяет браться за крупные заказы. Так, например, “Удостоверения СПб” полностью обеспечивают учебные центры полиграфической продукцией: от удостоверений до оперативной полиграфии и адресных почтовых рассылок.

Задача

Сначала для компании мы сделали сайт под ключ: разработали для него дизайн, написали текст, продумали структуру и сверстали на конструкторе Tilda. Дизайн сайта настолько понравился заказчику, что он заказал у нас на его основе еще и фирменный стиль. Бюджет клиента был ограничен, но нам удалось прийти к оптимальному решению: поскольку основа дизайна уже была, фирменный стиль мы делали без правок.

Носители

Так как “Удостоверения СПб” работают в сфере полиграфии, очень важно, чтобы их собственная айдентика была выполнена на высоком уровне. Мы постарались этого достичь с помощью продуманного дизайна элементов фирменного стиля.

Визитка

Для визитки не стали использовать “тяжелые” элементы дизайна (например, образ совы с сайта), чтобы не отвлекать внимание от главной информации: контактов и названия. Здесь только узнаваемые фирменные цвета и минимум данных.

we_page_identity-1.png

Брошюра

Зато все подробности об услугах компании, ее преимуществах и особенностях работы мы уместили на брошюрах, которыми наш клиент будет делиться с заинтересовавшимися партнерами и покупателями.

we_page_identity-2.png

Бланк

Также мы разработали дизайн фирменного бланка — так документы компании тоже будут брендированными, что повышает доверие партнеров.

we_page_identity-3.png

Блокнот

Еще одним элементом фирменного стиля стал брендированный блокнот. Его смогут использовать сами сотрудники для записей или он может стать подарочным мерчендайзом для клиентов “Удостоверений СПб”.

we_page_identity-4.png

Детали

Как мы и сказали выше, фирменный стиль был разработан на основе дизайна сайта. Подробнее о его создании можно почитать в этом кейсе.

 

main_screen.png

Кому и как будет полезен этот кейс

Этот кейс будет интересен компаниям, которых интересует разработка недорогого фирменного стиля на основе готового дизайна сайта. Такой вариант будет достаточно быстрым и бюджетом, но при этом повысит узнаваемость компании и поможет в ее продвижении.

НУЖНА РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!